"Бэйби Бум" ЖШС қарамағындағы  "Аққу" балабақшасы
Детский сад  "Акку" при ТОО "Бэйби Бум" 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Интегрированное занятие « Игра: Что? Где? Когда?» для детей старшей группы

13.04.2018

Воеводина Асель Майлибаевна,

воспитатель ГККП «Детский сад №36 «Аққу»

при акимате города Кокшетау, Акмолинская область

 «Интегрированное занятие

« Игра: Что? Где? Когда?»

для детей старшей группы

 

Іс-ерекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардын іс-әрекеті/

Действия детей

Мотивациялық-

қозғаушылық/

Мотивационно-

побудительный

Здравствуйте уважаемые гости  и участники игры!

У нас  сегодня необычное занятие, много гостей и  мы проведем игру «Что? Где? Когда?». Слайд № 1

Улыбнемся и поздороваемся с гостями!

Сегодня игра у нас интересная

Для извилин в голове весьма- полезная Сегодня вы сумеете все отгадать-Призы всегда приятно получать!

Дети проявляют интерес, приветствуют гостей и

здороваются 

 

«Сәлеметсіздер ме»

 

 

Слушают воспитателя.

Ұймдастыру-

іздестыру/

Организационно-

поисковый

В нашей игре принимают участие 2 команды, давайте мы их поприветствуем:

Команда «Треугольник», занимайте свое место за игровым столом.

Команда «Круг», занимайте свое место за игровым столом.

-А сейчас, я вас познакомлю с правилами игры. Каждая команда будет отвечать на вопросы. Чтобы наша игра прошла интересней выбирать будут дети, чья команда

будет отвечать. Следить за выполнением условий игры будут наши гости, и конечно жюри. За правильные ответы вы будете получать фишки.

Задание для наших команд приготовили сказочные гости, а какие герои нужно отгадать: Слайд № 2 1.В

гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.  

Задание от красной Шапочки.

Красная Шапочка приготовила математические задачки:

1.     Карандаш один у Маши,

2.     Слайд № 3

           Карандаш один у Гриши,

           Сколько же карандашей

          У обоих малышей?  2

3.     На плетень взлетел петух,

           Повстречал еще там двух,

           Сколько стало петухов? 

 Слайд

№ 4

          У кого ответ готов?  3

4.     Сколько рогов у 2 коров?   Слайд

№ 5

Слайд № 6

Из скольких фигур

состоит ракета?

5.     Сколько кругов, треугольников?

6.

Над  простым  моим вопросом

 Не потратишь много сил. Кто

мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил….

Задание

от Папы Карло. Слайд № 7

-Папа

Карло, спрашивает, из чего состоят наши слова?

-Чем

отличаются буквы от звуков?

 

-На

какие две группы делятся звуки?

 

-Чем

отличаются согласные звуки от гласных звуков?

Д/

Игра «Сломанный телевизор» дети должны

узнать звуки по мимике Слайд № 8

7.

Толстяк живет на крыше

Летает

он всех выше.

Задание от Карлосона. Слайд № 9

Ребята,

на экране вы видите карточки. Объедините их в группы, назовите, какие группы

у вас получились? Слайд № 10

Физминутка «Ножками мы топаем»

 4.  Она была подружкой гномов

 И вам, конечно всем знакома…

Задание от Белоснежки. Слайд № 11

Ребята,

обратите внимание на экран, какое время года изображено?

 -Как будет на казахском языке?

-Нужно

составить несколько предложения опираясь на схемы. Слайд № 12

-Воспитатель

предлагает рассказать стихи о Зиме.

8.

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И

от природы он большой зазнайка

А

ну-ка угадать его сумей-ка

Известен

 всем под именем…

Задание от Незнайки. Слайд № 13

Незнайка

просит помочь ему найти маму и их детенышей: У лисы –лисенок, у зайчихи-

зайчонок, у медведицы- медвежонок и т.д.

Индивидуальная работа детей.

9.

Кто моет чисто, чисто даже трубочиста?

Слайд № 14

-Ребята,

Мойдодыр не только следит за соблюдением личной гигиены, но и соблюдает ЗОЖ.

И хочет, чтобы вы росли здоровыми, а для этого мы с вами сделаем массаж

шариками.

По столу круги катаю

Мяч из рук не выпускаю

Вперед-назад его качу

Влево- вправо как хочу.

10.

Сидит в корзине девочка

У

мишки за спиной

Он

сам, того не ведая

Несет

ее домой.

Задание от Маши. (Черный ящик)

Слайд № 15

Уважаемые

знатоки, назовите предмет находящейся в этом «Черном ящике»

Внимание

вопрос: в этом ящике находится предмет круглой формы, красного цвета, имеющий

сладкий вкус, с большим содержанием железа. Назовите этот предмет?

-Как

будет яблоко на  каз. языке?

Каждая команда проходит за свои столы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают правила игры.

 

 

 

 

 

Отгадывают загадку:

 

Красная

Шапочка

 

 

 

Отвечают на математические загадки

 

 

 

Смотрят на слайд, считают фигуры

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Папа Карло

 

-Слова

состоят из букв и звуков.

-Буквы

мы видим, звуки мы слышим

-На

гласные и согласные

 

-Гласные

 звуки - пропеваются,  согласные звуки - есть препятствие (губы,

зубы, язычок)

 

 

Играют

в игру.

 

 

Карлсон

 

Смотрят

на экран и обращают внимание на картинки. Отвечают.

 

Выполняют  разминку.

Белоснежка

Смотрят

на экран, отвечают на вопрос

 

Қыс.

Состаляют рассказ по схеме.

 

Рассказывают стихи.

 

 

Незнайка

 

 

 

Соединяют

маму и детеныша, проводят соединительную линию.

Мойдадыр

 

 

Смотрят

на воспитателя и выполняют массаж.

 

 

 

 

 

 

 

Маша

 

 

 

 

Отгадывают предмет.

 

 

 

 

-Яблоко

-Алма

Рефлексивті-

түзетушілік/

Рефлекторно-

корригирующий

 На все вопросы были даны ответы, давайте посчитаем очки.

Дадим

слово нашим гостям: В этой игре победила ваша 

дружба. Ребята вы сегодня показали хорошие знания, умение мыслить и

давать хорошие ответы. Молодцы!

(Поощряет ребят яблоками из черного

ящика)

Дети

внимательно выслушивают членов жюри. И 

получают угощения.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/

Знать: правильные ответы на заданные вопросы

Қандай

түсініктерді игерді/Иметь:понимать цель

интелектуальной игры, воспринимать ее как состязание и поддержку друг друга.

Меңгерген

дағдылары мен іскерліктері/Уметь:применять

полученные знания в течении первого полугодия, проявлять находчивость.  

Просмотров: 304

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст