"Бэйби Бум" ЖШС қарамағындағы  "Аққу" балабақшасы
Детский сад  "Акку" при ТОО "Бэйби Бум" 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

проект: «Все работы хороши»

04.05.2017

Тақырыбы / Тема проекта:

«Все работы хороши»

 

Цель: Расширить и обогатить знания детей о многообразии

профессий взрослых, их назначении. Содействовать в достижении детской цели,

узнавать как можно больше о работе родителей. Расширять словарный запас.

Подготовить

к обучению чтению новым способам по системе Воскобовича:

Учить

детей моделировать, анализировать, сопоставлять.

Задачи:

Білімділік/Образовательная:

*Понимать

значимость профессий в жизни людей.

*Активизирвать

в речи словарь по теме.

*Формировать

умение составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя

план схему. 

Дамытушылық/Развивающая:

*Развивать

мелкую моторику и координацию движения пальцев рук, самостоятельное «написание»

слов.

* Развивать конструктивные способности, пространственное

мышление математическое развитие, внимание, память.

Тәрбиешілік/воспитательная:

*Воспитывать

уважение к труду взрослых.

 

Сабаққа арналған материал

/ Материал для занятия:

Картинки серии «профессии». Ноутбук, экран, проектор. Альбом «Кем быть?».Развивающие

игры: «Шнур –затейник», «Читай-ка на шариках» по системе В. Воскобовича.

Слайды –

экскурсии по д/саду, фотографии родителей, загадки, физминутки, домовенок и

названия профессий ( потеряные буквы).

Приглашенный гость:

Қостілдік компонент / Билингвальный компонент: Мамандық- профессия.

 

Разработка плана проекта:

1.

Иллюстрации о профессиях, предметы труда людей данных профессий.

2.

Помощь  родителей в обеспечении

фотографий их профессий.

3.

Составление описательного рассказа профессий родителей по схеме.

4.

Экскурсия по д/саду (кухня, прачечная, мед.кабинет, кабинет заведующей).

5.

Рисование и изготовление альбома «Кем быть?».

6.

Разгадывание загадок по теме.

7.

Серия «Филькина грамота» и «Читай- ка на шариках»  по Воскобовичу.

8.

Разучивания стихотворений о профессиях.

 

Участие родителей в проектной деятельности:

Помощь

детям в сборе информации о месте работе, фото в работе.

Участники проекта: Дети, родители, педагог.

Сроки проекта: Среднесрочный.

 

1 Этап. Подготовительный.

Цель:1. Показать о множестве профессий на

земле через иллюстрации, стихотворения, рассказы.

2.Дать

рекомендации родителям о беседах с детьми где, кем работают, какими

инструментами пользуются, чем нравится профессия.

3.Подобрать

метод обеспечения проекта.

4.

Изготовления пособий для детей «Шнур-затейник» и «Читай-ка на шариках» по

Воскобовичу.

 

2 Этап. Основной.

1.

Составление описательных рассказов с детьми.

2.

Рисование «Кем быть?» и изготовление альбома.

3.

Экскурсия по д/саду (кухня, мед.кабинет, прачечная, кабинет заведующей.

   Детские вопросы к персоналу об их

профессиях.

4.

Составление и подборка слайдов по теме.

5.

Развивающие игры из серии «Филькина грамота» по Воскобовичу.

6.

Игра « Угадай профессию» (пантомимо)

7.

Пословицы о труде.

 

3 Этап. Заключительный.

Выполнение

всех видов работ по проекту.

Цель: Расширить

у детей представление о мире труда

взрослых, формировать уважение к труду, побуждать интерес к профессиональной

деятельности. Развивать мелкую моторику, координацию движения и самостоятельное

написание» слов по системе Воскобовича.

 

Ожидаемый результат:

Педагоги

удовлетворены результатами проекта. Создан и систематизирован материал по теме

проекта.

Дети

знают и называют большое количество профессий, орудия труда, могут составлять

описательные рассказы. Знают пословицы о труде и стихотворения. Учатся

нестандартному чтению, моделируя самостоятельно слова, ориентируясь в

пространстве. В свободной деятельности широко используют атрибуты.

У

родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества,

желание участвовать в жизни группы.

Проект по

познавательно-речевому развитию с использованием методики В. Воскобовича

воспитателя

предшкольной группы

№ 8 «Звоночек»

Свиденко Нелли Эмильевны

 

Тақырыбы / Тема: «Все работы хороши».

Білім беру саласы / Образовательные области:

«Познание»,

«Коммуникация», «Социум»

Цель:

Білімділік/Образовательная:

   *Продолжить расширять

представления детей о разнообразных

     профессиях;

содействовать в достижении детской цели, узнавать как можно больше о работе

родителей. 

   *Учить

моделировать, совершенствовать интеллект, математическое

     развитие.

   *Тренировать

навыки нестандартного чтения и «написания»

     слов по

системе Воскобовича.

   *Уметь

сравнивать и анализировать, обогащать словарный запас.  

Дамытушылық/Развивающая:

    *Развивать

конструкторские способности, внимание, память, мелкую

    моторику и координацию движения

пальцев рук.

    *Формировать умение составлять

описательные рассказы о людях разных        

профессий, используя план схему.

Тәрбиешілік/воспитательная:

    *Воспитывать

уважение к труду взрослых, желание доводить начатое

     до конца.

Билингвальный компонент:

Клоун-

Оборудование: Ноутбук, экран, проектор. Альбом «Кем быть?», карточки с

названиями профессий. Схема описательного рассказа. Развивающие игры из серии

«Филькина грамота», «Читай-ка на шариках» по В. Воскобовичу. Восемь

пластмассовых мячей с вклееной по слогам пословицей – «Де-ло мас-те-ра

бо-ит-ся»

Слайды – экскурсии по д/саду, фотографии родителей в работе,

загадки, физминутки, домовенок с названиями профессий ( потерянные буквы).

Физминутка «Азбука»

 

Барысы / Ход: 

Воспитатель:  Я люблю когда при встрече мы знакомым и

родным

                           С добрым утром!

Добрый вечер! Добрый день! Всем  говорим!

Дети стоят полукругом: Салемет сіз бе! Здравствуйте! ....

- Ребята, с каким настроением мы пришли сегодня в детский сад? /ответы

детей/

- А почему у вас сегодня хорошее настроение?

- А я всегда прихожу в детский сад с хорошим настроением,

потому что очень всех вас люблю. Люблю наш детский сад, свою работу.

- Как вы думаете, как называется моя профессия?

 / ответы детей на русском, казахском,

английском языках  /

-Кто знает, почему моя профессия так называется? / ответы детей /

- Воспитатель должен много уметь и знать чтобы вы дети, узнавали что- то

новое и интересное, росли веселыми, добрыми и умными детьми.

У нас сегодня гости. Все они тоже по профессии педагоги, как и я. Давайте

мы подарим гостям свои улыбки и хорошее настроение.

/ Дети дарят гостям «солнышки» с 

улыбками /.

В: Сейчас мы поиграем в игру « Назови профессию». Один из

вас про себя загадывает определенную профессию и показывает только мимикой,

движением, а мы все будем угадывать. Трое детей по желанию показывают

задуманную профессию. (Например: повар- варит еду, художник- рисует картину и

т.д.)

И так, дорогие друзья, сегодня мы проводим итог нашего проекта       

«Все работы хороши». За время работы мы многое узнали, например...

Дети: Мы ходили на экскурсию по нашему д/саду на кухню, в

медицинский кабинет, в прачечную, в библиотеку и задавали взрослым вопросы о

профессиях повара, месестры, прачки, бухгалтера. ( Рассказы и показы детей по

слайдам. По желанию трое - четверо детей).

В: А кем работают ваши родители? Вы пришли в детский сад, а

ваши родители поехали на работу. А кто они по профессиям? Наши ребята

поготовили сообщения. Подготовиться им помогли родители. Расскажите, что вы

узнали?

Дети: Показывают в слайдах фотографии родителей и рассказывают

об их профессиях. ( восемь детей)

В: А теперь я вам загадаю загадки, а вы внимательно

смотрите на доску.

/ ........

(Мультимедийные загадки –

слайды).

Дети

показывают и называют профессии на русском, казахском и английском языках.

Физминутка: «Алфавит»

В:

Мы приготовили альбом «Кем быть?» 

Дорогие друзья, посмотрите рисунки наших юных художников.

-А вы ребята,

присаживайтесь на свои места и обратите внимание, сколько много профессий на

свете. Давайте прочитаем их.

Неожиданно «выключается» проектор.

Просмотров: 278


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст