Воспитатель
II квалификационнной
категории Ибраева Б.С.
Ұйымдастырылған оку іс-әрекетінің технологиялық қартасы
Ортаңғы топ.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Средняя группа.
Әлеуметтік орта білім беру саласы: «Таным»
Образовательные области: «Познание»
Бөлемдері/ Разделы: Құрастыру /Конструирование
Тақырыбы/Тема: «Кормушка для птиц»
Мақсаты/Цель:
· Знать особенности жизни птиц зимой.
Закрепить представление о том, что такое
кормушка для птиц, её назначение. Учить детей сооружать кормушки из бросового
материала (коробок).
· Развивать умение сооружать
что-то полезное.
· Воспитывать желание
доводить начатое дело до конца; помочь птицам.
Қостілдік
компонент/ Билингвальный компонент: Птица - құс.
Іс-ерекет кезеңдері/ Этапы деятельности |
Тәрбиеші әрекеті/ Действия воспитателя |
Балалардын іс-әрекеті/ Действия детей
|
Мотивациялық- қозғаушылық/ Мотивационно- побудительный |
-Какое сейчас время года? -Сейчас у нас зима, на улице холодно. А как живётся сейчас птицам? -Птицам сейчас очень тяжело добыть пищу, но мы им сегодня поможем, мы сделаем своими руками кормушки для птиц. Педагог привлекает детей к подготовке материала к занятию. |
Дети обращают внимание на рисунок. Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы. |
Ұймдастыру- іздестыру/ Организационно- поисковый |
Воспитатель демонстрирует свою кормушку, сделанную из коробки (прорезано отверстие с двух боковых сторон и на верхней части проделаны дырочки за которые привязана веревочка). Воспитатель разбирает вместе с детьми способ сооружения кормушки, из чего она сделана, как подвешивать, как птицы будут залетать в кормушку. -А для того чтобы кормушки были красивые их нужно украсить. Мы с вами будем обклеивать их цветными кусочками бумаги ( можно использовать аракал). В ходе работы детей педагог даёт советы, поощряет за активное выполнение работы. |
Дети анализируют постройку, способ её сооружения.
Дети выполняют коллективно работу. |
Рефлексивті- түзетушілік/ Рефлекторно- корригирующий |
-Давайте рассмотрим наши кормушки. Какие они красивые! Мы постарались на славу! А сейчас мы соберёмся и пойдем на улицу развешаем наши кормушки, насыпим туда корм и пригласим птиц. |
Дети участвуют в анализе работ. Собираются на улицу и наблюдают как птицы прилетают на кормушки. |
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Нені біледі/ Знать:
· О том, что такое кармушка для птиц и её назначение.
Қандай түсініктерді игерді/Иметь:
· Навык сооружать кормушки из бросового
материала.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь:
· Уметь сооружать что-то полезное.