"Бэйби Бум" ЖШС қарамағындағы  "Аққу" балабақшасы
Детский сад  "Акку" при ТОО "Бэйби Бум" 

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Кормушка для птиц»

12.01.2018

Воспитатель

II квалификационнной

категории Ибраева Б.С.

 

 

Ұйымдастырылған оку іс-әрекетінің технологиялық қартасы

Ортаңғы топ.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Средняя группа.

Әлеуметтік орта білім беру саласы:  «Таным»

Образовательные области:  «Познание»

Бөлемдері/ Разделы: Құрастыру /Конструирование

Тақырыбы/Тема: «Кормушка для птиц»

Мақсаты/Цель:

·                  Знать особенности жизни птиц зимой.

Закрепить  представление о том, что такое

кормушка для птиц, её назначение. Учить детей сооружать кормушки из бросового

материала (коробок).

·                  Развивать умение сооружать

что-то полезное.

·       Воспитывать желание

доводить начатое дело до конца; помочь птицам.

Қостілдік

компонент/ Билингвальный компонент: Птица - құс.

Іс-ерекет кезеңдері/

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардын іс-әрекеті/

Действия детей

 

Мотивациялық-

қозғаушылық/

Мотивационно-

побудительный

-Какое сейчас время года?

-Сейчас у нас зима, на улице холодно. А как живётся

сейчас птицам?

-Птицам сейчас очень тяжело добыть пищу, но мы им

сегодня поможем, мы сделаем своими руками кормушки для птиц.

Педагог

привлекает детей к подготовке материала к занятию.

Дети обращают внимание на рисунок.

Участвуют в беседе.

Отвечают на вопросы.

Ұймдастыру-

іздестыру/

Организационно-

поисковый

Воспитатель

демонстрирует свою кормушку, сделанную из коробки (прорезано отверстие с двух

боковых сторон и на верхней части проделаны дырочки за которые привязана

веревочка).

Воспитатель

разбирает вместе с детьми способ сооружения кормушки, из чего она сделана,

как подвешивать, как птицы будут залетать в кормушку.

-А для того

чтобы кормушки были красивые их нужно украсить. Мы с вами будем обклеивать их

цветными кусочками бумаги ( можно использовать аракал).

В

ходе работы детей педагог даёт советы, поощряет за активное выполнение

работы.

 Дети анализируют постройку, способ её

сооружения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети

выполняют коллективно работу.

Рефлексивті-

түзетушілік/

Рефлекторно-

корригирующий

-Давайте рассмотрим наши

кормушки. Какие они красивые! Мы постарались на славу! А сейчас мы соберёмся

и пойдем на улицу развешаем наши кормушки, насыпим туда корм и пригласим

птиц.

Дети участвуют в анализе работ.

Собираются на улицу и наблюдают как птицы прилетают на

кормушки.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Нені біледі/ Знать:

·                  О том, что такое кармушка для птиц и её назначение.

Қандай түсініктерді игерді/Иметь:

·                   Навык сооружать кормушки из бросового

материала.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь:

·       Уметь сооружать что-то полезное.

 

 

Просмотров: 276


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст